— Я позвонила в шестое отделение связи в городе Зее, разговаривала с начальницей — правда, имя она свое не назвала, да я и не спрашивала. Я поинтересовалась: «Вы действительно вместо десяток и копеек даете пенсионерам конфетки, крышки и вафли?» — рассказывает суть проблемы благовещенка Валентина Николаевна. — Она ответила: «У нас нет мелочи, поэтому мы предлагаем клиентам наш товар. По закону мы имеем право: у нас каждый почтальон носит товар и предлагает его купить пенсионеру». Я говорю: «Правильно, вы должны все деньги пенсионеру отсчитать и потом предлагать что-то купить». По словам начальника отделения, у почтальонов есть прейскурант, но моя родственница говорит, что ей почтальон ничего не показывала, а вафлю дала сразу, без спроса и ушла.
Журналист «Амурской правды» связался с пенсионеркой из Зеи, та в телефонном разговоре факт подтвердила, но попросила не называть ее имя и адрес. «До этого нам пенсию носила другая почтальонка, всегда давала мелочь. Она на пенсию ушла и теперь работает молодая. Вместо десятков рублей она дает, не спрашивая, какую-нибудь мелочевку. Допустим, должна была дать 25 рублей, а вместо этого кинула, не спрашивая, вафлю», — рассказывает пенсионерка. Подобная практика, по словам горожанки, повторяется уже три месяца, причем с ее соседями почтальон поступает так же.
В управлении «Почты России» Амурской области АП ответили: чтобы провести полноценное служебное расследование, им необходимо узнать имя и адрес человека, обратившегося с жалобой. По словам почтовиков, это нужно, чтобы найти именно того почтальона, который доставляет пенсию по тому адресу. По просьбе пенсионерки мы не раскрыли ее имя, но сообщили улицу и номер почтового отделения. Этого оказалось недостаточно. На почте выявили лишь один похожий случай, и тот касался мужчины-пенсионера, который купил газету.
«УФПС Амурской области сообщает, что по данному факту оперативно проведено служебное расследование. Установлено, что газета у почтальона была приобретена с согласия клиента после получения пенсии. Официальных обращений по данному поводу в УФПС не поступало, — говорится в официальном ответе амурского управления «Почты России» на запрос издания. — Также необходимо пояснить, что помимо доставки и вручения письменной корреспонденции, подписных изданий и пенсий почтальоны оказывают услуги по приему платежей, подписки, реализации знаков почтовой оплаты, печатных изданий и товаров на дому. Данные услуги наиболее востребованы у людей с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров. Все услуги являются добровольными и оформляются исключительно по желанию клиента».
Куда можно пожаловаться
— По вопросам, связанным с обслуживанием, можно обращаться по телефону: 8-800-100-00-00. По каждому инциденту проводятся проверки, — советует почта. — По вопросам, связанным с качеством оказания услуг почтовой связи, клиенты почтовых отделений Зейского почтамта могут обратиться к начальнику почтамта Елене Андреевне Матченко по адресу: 676244, г. Зея, площадь Шохина, 5. Часы приема: каждую среду с 16:00 до 18:00.
«Амурская правда» в свою очередь просит амурчан, столкнувшихся с подобным навязываем товаров, также писать в редакцию. При этом желательно указать свои фамилию, имя, отчество и адрес, чтобы сотрудники почты могли провести по этим фактам служебное расследование.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии