— Это первая и очень важная победа. Мы рассказываем об отдыхе и путешествиях в Амурской области. Заглянув на страничку, гости и жители региона могут оперативно узнать о предстоящих походах, сплавах, экспедициях, познакомиться с теми, кто по-настоящему любит свой край, разрабатывает маршруты, — рассказала главный менеджер туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова. — В режиме online можно получить полезную информацию, где, например, катают на снегоходах, собачьих упряжках, как лучше провести выходные с детьми. В продвижении туристического потенциала нам помогает харза. Это лучший друг и помощник туриста. Ее историю можно узнать на страничке. Подписывайтесь, знакомьтесь, следите за новостями.
В конкурсе участвовали 23 региона России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Рязанская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Крым, Мордовия и другие. Конкурс «Лучший туристический портал» входит в пул профессиональных конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса и Торгово-промышленной палатой РФ.
В жюри вошли руководитель проекта «Национальный туристический портал «Russia.Travel» Федерального агентства по туризму», ведущие маркетологи, представители digital-агентств, travel-журналисты, разработчики мобильных туристических приложений, специалисты в сфере IT-технологий и преподаватели университетов туризма.
Также организаторы выставки отметили оригинальный стенд Амурской области. Агентству по привлечению инвестиций, на базе которого создан туристско-информационный центр, вручили диплом за ценный вклад и поддержку выставки с памятным сувениром, сообщает пресс-служба организации.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии