• Фото: Андрей Ильинский
  • Фото: Андрей Ильинский

В этом году в городе установят еще шесть автоматических киосков по продаже воды «Находка».

«Эту воду мы пили  всей семьей»

— Скважина, из которой мы берем воду для производства «Находки», существует давно. Вся наша семья много лет набирала воду именно в этом источнике, водопроводную мы не пьем. И вот в 2016 году мне пришла идея организовать свое производство на этом месте. Так вода стала для меня находкой для открытия собственного дела, — рассказывает Федор Борисович.

Чтобы организовать производство, предприниматель купил специальное оборудование для водоподготовки, а также две автоцистерны, которые ежедневно развозят воду по автоматическим киоскам, установленным в нескольких районах Благовещенска.

Вся вода на предприятии проходит несколько этапов очистки. 

156

метров — с такой глубины добывается вода «Находка»

— Известно, что артезианская вода чище, чем вода из наземных источников. Тем не менее ее не стоит употреблять совсем без очистки. От водопроводной артезианская вода прежде всего отличается по своему составу — в артезианской содержится множество полезных элементов, таких как кальций, магний, калий, натрий и другие. Система водоподготовки представляет из себя многоступенчатый этап очистки воды, которая проходит песочный, мембранный и угольный фильтры. За счет такой очистки удаляются лишние примеси, а полезные природные элементы остаются. Затем вода подвергается озонированию — это метод обработки, который используется для повышения безопасности качества воды в санитарно-гигиеническом отношении. Такая вода дольше хранится и не портится на свету. Нашу «Находку» можно пить без кипячения и другой дополнительной обработки. Она подходит даже малышам, — говорит предприниматель.

Контроль качества и перспективы роста

Ежедневно на предприятии готовят к реализации до 30 тонн артезианской воды. Что касается тары — 19‑литровых бутылей, ее регулярно обрабатывают с помощью специального оборудования, а также периодически обновляют.

— Больше всего заказов поступает из центра города, а также микрорайона, КПП, района Тайваня. Вообще конкурентов на рынке доставки воды достаточно много было с самого начала. Когда появилась «Находка», этот сегмент на рынке был довольно развит, в Благовещенске работало около полутора десятков компаний. Поэтому выходить со своим предложением было непросто, — признается Федор Борисович. — Мы сделали упор на сервис и качество. Люди просто почувствовали вкус воды «Находка» и не смогли отказаться. У воды из нашей скважины нет неприятного, постороннего привкуса. К тому же мы все время стараемся работать над сервисом и доставлять заказ до потребителя как можно быстрее. Если говорить об объеме продаж, то он за неполных три года вырос на 200 процентов. Думаю, это неплохой показатель, учитывая конкурентную среду. Впрочем, у нас и теперь есть перспективы для роста.

Строгий контроль и отбор проб

У компании организована собственная служба доставки, которая развозит воду, кулеры и аксессуары по Благовещенску, а также в отдаленные районы — Астрахановку, Чигири, Верхнеблаговещенское. Автоцистерны развозят воду не только по автоматическим киоскам, но и напрямую потребителям. Например, «Находку» в цистернах предпочитают жители села Чигири. В этом году артезианской водой предприятие обеспечивало в канун Рождества храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость».

«Вся наша семья много лет набирала воду именно в этом источнике. И вот в 2016 году мне пришла идея организовать свое производство на этом месте».

За качеством воды на предприятии постоянно строго следят и отбирают пробы для проверки. Ежемесячно отбор воды «Находка» проводит и Роспотребнадзор.

— Периодический отбор воды необходим, чтобы отслеживать ее состав. Особенно это важно делать в теплый период времени, когда возможен подъем грунтовых вод. Могу сказать, что у «Находки» состав и качество постоянные, — подчеркнул бизнесмен.

Воду можно купить в автомате

Первые три киоска по продаже воды «Находка» были установлены пару лет назад. Каждый такой уличный автомат представляет собой пятикубовую цистерну и торговое оборудование, через который происходит продажа. До настоящего времени предприятие Федора Юркова остается единственной компанией в городе, которая предлагает не только доставку воды домой или в офис, но и реализует ее через автоматические киоски. Всего по городу установлено шесть автоматов — на улицах Пролетарской, Шевченко, Игнатьевское шоссе, Кольцевой, Лазо, Чехова и Мухина.

— При выборе места под киоски мы ориентировались прежде всего на спальные районы. Воду в наших автоматах можно набирать в свою, домашнюю тару. Либо приобрести шестилитровую бутыль прямо в автомате, — поясняет Федор Борисович. — Первое время, конечно, пришлось рассказывать людям о том, что вода в киосках полезна и безопасна. Ведь многие привыкли к тому, что чистую воду можно купить в магазине либо заказать доставку домой. Автоматов в городе не было. Сейчас в некоторых районах Благовещенска жители настолько привыкли к нашей воде, что если оборудование выходит из строя, то они начинают звонить и спрашивать: «Где наша чистая вода?»

В этом году в Благовещенске будет установлено еще шесть автоматов по продаже «Находки». Они появятся в центре города, в микрорайоне и в районе Тайваня.

Партнерский материал



 

В рубрике «Мой бизнес» «Амурская правда» рассказывает истории местных предпринимателей. Вы хотите познакомить амурчан с продукцией или услугами, поделиться секретом успеха, а может, у вас просто качественный товар? Героями могут стать и те, кто запустил стартап, и те, у кого за плечами интересный опыт. Обращайтесь в центр «Мой бизнес» по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, 287, тел. (4162) 772-646, e-mail amurfond@mail.ru или в АП novostiap@gmail.com с пометкой «Мой бизнес».

Возрастная категория материалов: 18+