3,2 тысячи студентов получили льготный образовательный кредит в 2019 году и поступили в вузы, благодаря Сбербанку
— Ситуация стабильна. Изменений в потребительском поведении клиентов Сбербанка в связи с обстановкой, связанной с пандемией в стране, не наблюдается. Все наши услуги и сервисы продолжают работать бесперебойно. При этом безналичная оплата клиентами остается одной из самых удобных и доступных. Все услуги, касающиеся платежей, ипотечных и потребительских кредитов, вкладных операций можно совершать самостоятельно, либо обратившись в контактный центр Сбербанка., — рассказала Светлана Кирсанова. — Текущая ставка по ипотечным продуктам отражает рыночную ситуацию. Мы отмечаем небольшой рост спроса на ипотечные и потребительские кредиты. Но причин для пересмотра ставок по социальным проектам и ипотечным кредитам нет. Чуть выше транзакционная активность клиентов при оплате продуктов питания в торговых точках и лекарств в аптечной сети. Но паники мы не наблюдаем.
1 миллиарда рублей составил оборот денежных средств при оплате товаров и услуг с помощью QR-кода через сервисы Сбербанка
Развитию digital-сервисов, благодаря которым можно переводить деньги в любую страну мира, управлять своими счетами и картами, получать кредиты, в том числе ипотечные совершать платежи и другие операции, Сбербанк не первый год уделает особое внимание. Всего на сегодняшний день большинство сервисов доступны онлайн. По результатам 2019 года все операции без визита в отделение банка совершили 38 процентов клиентов. Для сравнения, в 2018 году таких клиентов был 31 процент от общего числа. За год количество клиентов сервиса «Сбербанк Онлайн» выросло на 20 процентов. Удобный сервис вошел в Топ-3 рейтинга бесплатных приложений App Store в России.
4 из 5 платежей в Digital совершаются за одну минуту через сервис «Сбербанк Онлайн»
Банк ежедневно отправляет до двух миллионов уведомлений по сервисным операциям, осуществляемых клиентами в мобильном приложении. Кстати, клиенты, получающие зарплату на карту Сбербанка, при оформлении ипотечного кредита могут больше не заполнять анкету. Решения для них принимаются в онлайн-режиме в течение пяти минут. В целом 60 процентов решений об одобрении ипотеки принимаются менее, чем за час. На портале сервиса подбора квартир в новостройках ДомКлик тоже произошел ряд изменений. Теперь здесь можно разместить объявление о продаже, аренде квартиры, опубликовать предложения по коммерческой недвижимости. Также в прошлом году был запущен новый сервис на рынке агрегаторов — сообщество жильцов. Он позволяет посмотреть планировки квартир, дома, узнать информацию об управляющей компании. Это первый сервис на рынке агрегаторов для ипотеки.
110 тысяч онлайн переводов другим людям совершают ежемесячно клиенты Сбербанка
Говоря о потребительских кредитах, Светлана Кирсанова отметила, что каждый второй потребительский кредит в Сбербанке открывается в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Более половины заявок было одобрено автоматически. Около 80 процентов клиентов получили одобрение на получение кредита в течение двух минут.
5,1 миллиона новых пользователей подключилось за 2019 год к системе лояльности «Спасибо» от Сбербанка
В конце минувшего года клиентам Сбербанка предоставилась возможность оформлять не только дебитные, но и кредитные цифровые банковские карты. Всего за год Сбербанк выдал 1,8 миллиона дебетовых цифровых карт, кредитных цифровых карт было выдано около 10 тысяч. Также в прошлом году банк запустил услугу Tap On Phone, благодаря которой принимать оплату теперь можно онлайн с помощью смартфона.
18 миллиона текстовых и голосовых обращений поступает ежемесячно в колл-центр Сбербанка
В текущем году Сбербанк продолжит уделать особое внимание развитию digital-продуктов, будет предлагать своим клиентам новинки и работать над улучшением уже имеющихся банковских продуктов и сервисов.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии