Антон Морозов, руководитель направления, группа по продуктам и пресейлу сегмента В2В Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:
- Номер 8 800 – важная составляющая успеха любого бизнеса. Бесплатные исходящие звонки увеличивают поток входящего трафика, что ведет к росту продаж услуг или товаров. К тому же линия не бывает занята, и все сотрудники могут разговаривать с клиентами в одно время. Еще одно важное преимущество номера 8 800 – его защищенность от мошеннических атак. Телефонная линия будет работать стабильно и бесперебойно.
Многоканальный номер 8 800 — это современная цифровая услуга, для подключения которой не требуется специального оборудования или условий. Управлять функционалом сервиса можно через личный кабинет без помощи специалистов. Номер позволяет принимать неограниченное количество входящих звонков и перенаправлять их свободным специалистам компании, чтобы клиенты не находились в очереди и не перезванивали несколько раз. Таким образом, номер 8 800 – это не только удобный, запоминающийся номер, но и инструмент для улучшения качества сервиса компании.
С номером 8 800 можно организовать бесплатную горячую линию, справочную службу, call- центр и т.д. Так, в Амурской области сервисом от «Ростелекома» пользуются туристические фирмы, автосервисы, предприятия электроэнергетики, организации оптовой и розничной торговли, строительные компании, банки, государственные учреждения.
При желании владельцы предприятий могут воспользоваться и дополнительными опциями: запись разговоров, индивидуальное голосовое приветствие, голосовое меню IVR с распределением звонков. «Ростелеком» предлагает тестовый период с бесплатным пользованием услуги.
Оставить заявку на подключение номера можно на сайте или по номеру 8-800-200-3000.
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии