— Изменения связаны с реализацией ПАО «ДЭК» программы по внедрению единого формата платежного документа на оплату коммунальных услуг для всех клиентов компании, — пояснили в пресс-службе Амурэнергосбыта.
Пользователям услуги «Автоплатёж» от Сбербанка необходимо будет заново подключить ее на новый лицевой счет. Сделать это можно через терминалы, сервис Сбербанк Онлайн либо в ближайшем отделении Сбербанка.
Клиентам ПАО «ДЭК», имеющим личный кабинет на сайте компании, следует повторно пройти процедуру регистрации, выбрав «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)». Скачать бесплатное мобильное приложение можно в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска нужно написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)».
Для граждан, уже получающих от ПАО «ДЭК» единый платежный документ, вид квитанции и номер лицевого счёта не изменится.
«Платежку» можно получать не только традиционно, по почте, но и в электронном виде: в личном кабинете клиента на сайте энергокомпании или по подписке – на собственный e-mail.
Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию в регионе, энергетики рекомендуют оплачивать единую квитанцию дистанционно, без посещения касс ПАО «ДЭК», одним из онлайн-способов:
- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
- в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
- на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков: ( Сбербанк (Сбербанк Онлайн), Азиатско-тихоокеанский банк, ВТБ; Россельхозбанк, ФК Открытие, Тинькофф;
- в системе «Город» на сайте kvartplata.ru;
- в мобильном приложении «Квартплата +».
Для получения дополнительной информации благовещенцы могут обратиться в офисы обслуживания, в интернет-приемную на сайте www.dvec.ru, а также по телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-7-777.
*Партнерский материал
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии