— Исследование проводилось для изучения японского рынка и дальнейшей работы по поставкам в Японию амурского чая, — рассказали в региональном Центре поддержки экспорта. — Дегустация позволила узнать предпочтения японских гостей, многие из которых уже знакомы с иван-чаем из других регионов России. Участники дегустации единодушно отметили, что амурский чай отличается ярким природным ароматом, мягким и оригинальным вкусом, а также изъявили желание приобрести этот замечательный продукт.
Особенный интерес вызвал чай с побегами сосны, который пока производится только в Амурской области. Участники дегустации ответили на вопросы анкеты, поделились мнениями и узнали о том, как в последующем купить чай. Также японцы высказали свои пожелания к оформлению, упаковке и описанию товара и получили идеи и советы по продажам продукции в своей стране.
— К нам часто обращаются предприниматели, которые хотят сотрудничать с Японией. Для этого мы проводим целенаправленные маркетинговые исследования и тут же помогаем амурским бизнесменам находить иностранных партнеров — совместно прорабатываем коммерческие предложения, готовим презентационные материалы, выезжаем на выставки, проводим дегустации, — прокомментировала руководитель Центра поддержки экспорта Амурской области Екатерина Бендик.
Азиаты высоко оценили амурский чай. По их мнению, у него есть все шансы попасть в магазины Страны восходящего солнца. Помимо выхода на японский рынок, предприниматель Сергей Бычихин планирует существенно увеличить объемы производства благодаря новому оборудованию, сообщает пресс-служба минэкономразвития региона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии