Участники проекта на автомобилях высокой проходимости стартовали рано утром в пятницу, 31 июля, и уже к вечеру были на месте. Переночевав в палаточном лагере, в субботу утром авантюристы из благовещенских туристических клубов, спортивных федераций, представители СМИ и просто активисты вновь двинулись в путь. Предстояло преодолеть около 90 км бездорожья, 10 из которых — пешком.
«Было непросто, но нам все же удалось добраться до места авиакатастрофы. Изучая местность, мы заметили предмет, напоминающий фрагмент самолета. И это похоже на правду. Найти еще что-то из остатков самолета, наверное, уже не получится. Говорят, что их после крушения растащили для сдачи на металлолом. Фрагмент, найденный нами, мы передали в музей Бурейского района», — рассказал Владимир Воропаев.
Материал с подробностями трехдневной экспедиции, а также эксклюзивный фоторепортаж можно будет прочитать в ближайшее время на сайте «Амурской правды».
Эксклюзивный материл о трагедии АП писала в августе 2019 года: История одной авиакатастрофы: 38 лет назад в амурском небе столкнулись два самолета.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии