Фото предоставлено «Почтой России»Фото предоставлено «Почтой России»

— В период мер, связанных с предупреждением распространения вирусных инфекций, цифровой сервис позволил разгрузить отделения почтовой связи, сократив время пребывания и повысив качество предоставления услуги, — отметила директор УФПС Амурской области Светлана Матвиенко.

Воспользоваться дистанционной услугой и заранее оформить и оплатить посылку можно на сайте pochta.ru и в мобильном приложении.

Клиенту необходимо упаковать почтовое отправление, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.

Посылки, оформленные и оплаченные на портале или в мобильном приложении, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору.

При оформлении посылки клиент указывает примерный вес отправления. Если вес при приеме будет меньше указанного, часть денег вернется на карту и наоборот — если посылка окажется тяжелее, то дополнительная сумма будет списана с карты.

После обработки отправления сотрудником «Почты России» на электронный адрес клиента и мобильное приложение поступит уведомление о приеме и чек.

При наличии у клиента простой электронной подписи выдача происходит по упрощенной процедуре: по коду из СМС или push-уведомления — документы не требуются.

Сейчас в неделю клиенты национального почтового оператора в Амурской области сдают больше 100 оформленных онлайн посылок. На текущий момент 55 % посылок клиенты оформляют онлайн.

***

АО «Почта России» — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий.

В УФПС Амурской области «Почты России» услуги почтовой связи предоставляют 378 ОПС, из них 282 почтовых отделения расположены в сельской местности. Ежегодно почтовые работники принимают, обрабатывают и доставляют более 19,4 миллиона единиц письменной корреспонденции и 786 тысяч единиц посылок.

На правах рекламы

Возрастная категория материалов: 18+