Единые платежные документы получили те клиенты энергокомпании, у кого ранее лицевой счет состоял из комбинации букв и цифр. Теперь он представлен только 10 цифрами — найти его можно в верхнем левом углу квитанции. Именно новый ЛС следует указывать при совершении расчетов и передаче показаний приборов учета. Таким образом, ДЭК завершила внедрение единого формата платежного документа на оплату коммунальных услуг для всех жителей Приамурья. Этого требует программный комплекс.
Самый простой способ — оплачивать квитанции по штрих-коду или QR-коду, которые размещены на счете. Это избавит от ошибок.
— Жителям Благовещенска, получившим квитанции нового образца, нужно обратить внимание на изменение лицевого счета и связанного с этим алгоритма передачи показаний электросчетчиков оплаты, — отмечают в пресс-службе филиала ПАО «ДЭК «Амурэнергосбыт». — Передать данные приборов учета необходимо с 20 по 25 августа, указывая новый номер лицевого счета при всех способах: на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации), через «Личный кабинет», в мобильном приложении «ДЭК ЕРИЦ (Амурская область), по SMS на номер 8-914-047-0000, чат-боту Viber (ссылка на сайте ДЭК), по телефону единого контакт-центра 8-800-234-77-77 (через автоматизированный сервис голосового распознавания или специалиста-оператора), а также при сбрасывании показаний в ящики у входа в офисы.
Изменилась и схема оплаты. Так, при пользовании сервисом Сбербанк-онлайн после перехода с главной страницы в раздел «Платежи» нужно выбрать пункт «ЖКХ и домашний телефон», затем — «Электроэнергия» и «ДЭК Единый платежный документ». На открывшейся странице введите новый номер лицевого счета, проверьте реквизиты платежа и нажмите «Подтвердить». При расчете через платежные терминалы банка действия аналогичны. Клиентам, пользующимся услугой «Автоплатеж», необходимо подключить ее на новый лицевой счет.
— Мы рекомендуем оплачивать квитанции по штрих-коду или QR-коду, которые размещены на счете. Это самый простой способ, — советуют в пресс-службе Амурэнергосбыта. — Это не только избавляет абонента от необходимости ручного ввода данных, но и минимизирует возможные ошибки. Современные онлайн-системы мгновенно идентифицируют плательщика по коду, абоненту остается только проверить данные и, если нужно, скорректировать их.
Абонентам, пользующимся личным кабинетом или мобильным приложением, нужно перерегистрироваться с новым ЛС. Необходимо на сайте компании: lk.amur.dvec.ru выбрать «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)». Скачать бесплатное мобильное приложение можно в App Store и Google Play, набрав в строке поиска «ДЭК» и выбрав приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)». Через сутки после регистрации абоненту будет доступна возможность оплаты и передачи показаний.
Благовещенцы, которые уже перешли на электронные квитанции за электроэнергию, автоматически будут получать новые счета на свои e-mail в начале месяца.
Если вам не пришла платежка, а также возникли вопросы, их можно задать в интернет-приемной на сайте ДЭК, а также по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-234-77-77.
Для благовещенцев, уже получающих от ПАО «ДЭК» единый платежный документ, вид квитанции и номер лицевого счета не изменится.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии