Во время антиворкшопа вместе с начинающими журналистами и писателями затронули вопросы образования и производства на Дальнем Востоке, а также темы, на которых следует концентрировать свое внимание людям, работающим в медиа.
— Одна из моих ключевых задач – это диалог со СМИ, с медиа. Не покупка в стиле «я вам заплачу, а вы пишите про меня хорошо». Нужно не заставить, не запугать, а объяснить людям, что если они хотят жить хорошо, то должны помнить о понятии ответственности. Пишите то, что вы считаете нужным, – глубокие, аналитические тексты. Если вы пишите только про плохое, то что вы сами сделали для того, чтобы на Дальнем Востоке было хорошо? – обратился к начинающим журналистам и писателям Григорий Куранов.
По мнению спикера, роль медиа в экономическом развитии – ключевая.
— От того, как медиа и социальные сети формируют общественное сознание, зависит развитие экономики. А на общественное ориентируются инвесторы. Что важнее – построить завод или больницу? Важно и то, и то, но первично построить экономику, на которой будут развиваться уже социальные сферы, — пояснил Куранов.
Арт-кластер «Таврида» – платформа возможностей, которая помогает молодым людям реализовать свой профессиональный потенциал в креативных индустриях и отраслях культуры и искусства. В составе кластера — форум молодых деятелей культуры и искусств «Таврида», фестиваль фестивалей «Таврида – АРТ» и образовательный центр «Арт-резиденция «Таврида», который начнет работу в 2022 году.
Арт-кластер «Таврида» входит в федеральный проект «Социальная активность» национального проекта «Образование». Кластер поддерживает Федеральное агентство по делам молодежи. Организатор проекта – АНО «Центр развития культурных инициатив», сообщает пресс-служба форума Таврида.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии