— До конца года планируют подготовить бетонное основание под будущий фундамент, разработать котлован, также забить буронабивные сваи под опору канатной дороги. Сдать объект намерены в 2022-м, — отметил губернатор.
Инвестор уникальной стройки ранее рассказывал об изменениях, которые коснулись проекта. Среди них увеличение стоимости до 4,6 миллиарда рублей и площади терминала до 26 тысяч квадратных метров.
— Сейчас есть незначительное отставание от графика, оно связано с тщательной подготовкой бумаг, — рассказал исполнительный директор «ЗЭД-девелопмент» Владимир Коновалов. — Из-за ситуации с короновирусом многие федеральные ведомства работали не в полном режиме, что сказалось на утверждении бумаг. На данный момент все замечания Главгосэкпертизы устранены, и это позволит избавиться от проблем при вводе в эксплуатацию.
Первая в мире трансграничная канатная дорога через Амур станет ядром туркластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск. Проект реализует один из крупнейших частных холдингов в России ГК «Регион» и лично курирует глава региона Василий Орлов.
Наш телеграм-канал, где мы выкладываем только самое интересное. И немного редакционной кухни — то, что обычно остается за кадром >> amurnews
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии