— Процесс перехода на новый формат будет постепенным и займет пять — шесть лет, — рассказал Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка. — Ребрендирование затронет цифровые и электронные каналы, отделения, банкоматы. Всего по стране работает порядка 90 тысяч наших банкоматов, которые тоже будут заменены по мере их износа. Ориентировочно расходы, помимо обычной деятельности на внедрение нового бренда, составят около 2.5 млрд рублей в течение пяти — шести лет.
Пластиковые карты клиентов продолжат действовать до срока их окончания. Все привычные продукты и удобные сервисы также будут сохранены и доступны пользователям.
«Салют, Афина!»
В рамках презентации нового бренда, объединившего целую «вселенную» сервисов, Сбер представил семейство виртуальных ассистентов «Салют» —помощников с разными характерами, привычками и мировоззрением. Чтобы каждый пользователь мог выбрать близкого по духу ассистента. Виртуальные помощники могут не только поддержать разговор и найти ответы на вопросы, но и заказать еду, записать к врачу или в салон красоты, перевести деньги родственникам, оплатить мобильную связь. Все ассистенты —Сбер, Джой и Афина обладают одинаковым набором способностей, поэтому, выбирая одного из них или переключаясь между ними, пользователь в любом случае получает все возможности технологической платформы и экосистемы Сбера. Виртуальные ассистенты в ближайшее время станут доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях Сбербанк Онлайн и СберСалют, так и в ряде смарт-устройств под брендом Сбер и не только.
Например, ассистент Сбер говорит голосом актёра дубляжа Даниила Щебланова. Этого виртуального помощника любит красивые, сложные аббревиатуры, при этом лёгок в общении. Другой ассистент, Джой говорит голосом актрисы дубляжа Татьяны Ермиловой, обладает высоким эмоциональным интеллектом, помогает решать бытовые вопросы, освобождая время пользователя. Афина, которую озвучила телеведущая Анастасия Чернобровина, поможет структурировать дела, следует правилам, соблюдает порядок во всём, систематизирует информацию. Чтобы активировать виртуального ассистента на своем смарт-устройстве, достаточно поприветствовать его словом «Салют!». Либо обратиться к конкретному ассистенту: «Салют, Сбер!», «Салют, Афина!», «Салют, Джой!».
Возможности для досуга и решения бытовых вопросов
Кроме этого, Сбер выпустил мультимедийную ТВ-приставку-медиаплеер SberBox с семейством виртуальных ассистентов Салют и голосовым управлением. Благодаря этому устройству, любой телевизор можно превратить в центр развлечений и получить неограниченные возможности в организации досуга и решении бытовых вопросов. SberBox позволяет смотреть ТВ-каналы, фильмы, сериалы и видео, слушать музыку в отличном качестве, играть в игры на большом экране, а также делегировать различные рутинные задачи виртуальному помощнику, понимающему голосовые команды.
Также Сбер представил инновационное устройство SberPortal — первый в мире мультимедийный смарт-дисплей с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Пользователям SberPortal будут доступны десятки тысяч фильмов, сериалов и образовательных лекций в онлайн-кинотеатре Okko; игры, музыкальные клипы, фильмы, сериалы, спортивные трансляции, видео в интернете и цифровые ТВ-каналы; музыка от партнёрского сервиса СберЗвук. В продажу девайс поступит в конце 2020 года.
Новые офисы и сервисы с новыми названиями
Также Сбер представил новые бренды ряда сервисов для частных и корпоративных клиентов. Например, финансовые услуги Сбера для населения теперь объединены под брендом СберБанк. Мобильное приложение и веб-версия Сбербанк Онлайн получили название СберБанк Онлайн. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» теперь называется СберСпасибо. С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес, так же будет называться веб-версия и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн.
Кроме этого, было объявлено о том, что Сбер планирует открыть доступ внешним партнёрам к платформе Smart Market, которая позволит как начинающим бизнесменам, так и крупным компаниям научить семейство виртуальных ассистентов Салют новым навыкам. Платформа учитывает особенности различных бизнес-моделей, а уникальная экспертиза Сбера в финансовых сервисах для разных форматов предпринимательства позволит авторам умных приложений управлять доходами от них.
— Наша цель — помощь бизнесу любого формата, особенно среднему, малому бизнесу и стартапам. Smart Market призван стать своеобразным мостикам между компаниями и нашей экосистемой, — отметил Давид Рафаловский, руководитель блока «Технологии» и исполнительный вице-президент Сбера.
Как рассказал в ходе онлайн—конференции первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин, поменяется и концепция работы отделений. Привычных касс в отделениях Сбера больше не будет. Система биометрии распознает клиента по лицу и поможет осуществить операцию без предъявления паспорта. Новые банкоматы тоже будут понимать голосовые команды и узнавать клиента по биометрии.
— В следующем году в каждом регионе появится два три офиса нового формата, — уточнил Александр Ведяхин, добавив, что сельскую сеть офисов сокращать не планируется, при этом станут доступнее финансовые услуги за счет новых форматов обслуживания.
Зонитчный бренд "Сбер" ранее уже был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами. Работа над новым брендом велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других участников.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии