— Нам было очень важно получить нынешний заказ. Это наш первый проект, заказчиком которого выступает государство, а не частные компании. Ожидаем, что участие в реализации государственных программ откроет большие перспективы для нашей компании, надеемся на дальнейшее изготовление судов других серий, — рассказал руководитель «Благоверфи» Сергей Жеребцов. — Государство сейчас нацелено на обновление флота, это способствует развитию рыболовства, промышленности, судостроения. Мы хотим принимать участие в этих проектах и укреплять нашу Родину.
В середине октября прошла торжественная церемония закладки обстановочного судна проекта 3052 от Санкт-Петербургской группы компаний «Морская техника», являющейся генеральным подрядчиком строительства десяти подобных судов по заказу ФКУ «Речводпуть».
Обстановочные суда проекта 3052 строятся в рамках государственной программы развития транспортной системы. Они нужны для содержания судового хода на внутренних водных путях, ведения работ по тралению, а также в контроле и обслуживании средств навигационной обстановки.
Суда такого типа обладают высокой ремонтопригодностью, их удобно обслуживать. Длина судна — чуть более 35 метров, ширина — почти шесть с половиной метров, водоизмещение 154,5 тонны. Скорость хода – 24 километра в час, в автономном плавании судно сможет быть шесть дней, а количество экипажа, способного находиться на борту, составит до десяти человек, сообщает пресс-служба мэрии Благовещенска.
— Мы очень рады, что заказчики выбрали именно нашего, благовещенского производителя судов, — отметил заместитель мэра Максим Ноженкин. — Мы внимательно следим за работой всех промышленных предприятий города. Администрация Благовещенска оказывала и будет оказывать административную и налоговую поддержку в рамках правового поля всем производственникам города. Мы прекрасно знаем, что именно промышленная отрасль создает наибольший эффект для экономики города.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии