— Чтобы быстрее начать строительство этих важных объектов, решили привлечь частные инвестиции, например, для возведения путепроводов возле поселков Новобурейский, Серышево и города Завитинска. Сейчас Агенство Амурской области по привлечению инвестиций совместно с региональным минтрансом ищет инвесторов для проектов строительства трех путепроводов по схеме государственно-частного партнерства, — пояснил Василий Орлов. — Реализация проектов позволит сократить аварийность на железнодорожных переездах. Общий объем инвестиций составляет порядка 6 миллиардов рублей.
Переговоры с потенциальным инвестором уже идут.
— Проект проходит стадию структурирования финансовой и экономической модели. Уже разработана проектная документация и получено положительное заключение Госэкспертизы на один из объектов, — рассказал директор Агентства Амурской области по привлечению инвестиций Павел Пузанов.
Проезд по новым путепроводам для грузовых автомобилей сделают платным, для легковых он останется свободным.
— Строительство путепроводов имеет стратегическое значение из-за уменьшения межпоездного интервала на Транссибе c 10 минут до 7—8 минут к 2023 году, а также в связи с большим количеством школьных и регулярных автобусных маршрутов, которые проходят через железнодорожные переезды, — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
О необходимости и готовности строительства путепроводов с привлечением средств государственно-частсного партнерства в короткие сроки рассказал глава региона Василий Орлов на встрече с полпредом в ДФО Юрием Трутневым. Губернатор попросил поддержки Минтранса РФ в предоставлении капитального гранта на реализацию этих проектов, сообщает пресс-служба амурского правительства.
Также вопрос небезопасности одноуровневых развязок на пересечении Транссибирской магистрали и автомобильных дорог губернатор Приамурья озвучивал в сентябре на совещании при секретаре Совбеза РФ Николае Патрушеве.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии