— Новые для нашего региона травмобезопасные опоры из композитного материала имеют малый вес за счет применяемого состава, из которого они изготовлены. Это — стеклопластиковое волокно, — рассказал начальник ГКУ «Амурупрадор» Алексей Карпенко. — В первую очередь наша цель — исключить и снизить тяжесть последствий для водителей от возможного наезда транспортного средства на опору освещения.
Также ключевой критерий — обеспечение освещением транзитных участков в населенных пунктах.
— Зимой по утрам и вечерам у нас в регионе темное время суток, а в этот период высокая активность пешеходов. Наша задача — сделать безопасными эти участки для всех. Если применяемые меры будут результативны, продолжим эту работу, — рассказал Алексей Карпенко.
Руководитель Амурупрадора отметил: решение установить такие опоры в Тамбовке, Маркове и Бибикове приняли из-за стесненной линии жилой застройки в этих населенных пунктах. Она не позволяет установить железобетонные или металлические опоры на безопасном от дороги расстоянии. Поэтому благодаря применению композитных травмобезопасных опор уличное освещение в таких селах можно организовать без риска для жизни и здоровья людей.
Специалисты Амурупрадора ежегодно прорабатывают экспериментальное применение современных технологий, новых материалов для совершенствования региональной дорожной инфраструктуры области и обеспечения безопасных условий на дорогах. Причем продумывают безопасность не только водителей, но и пешеходов.
— Разрабатывается и утверждается план мероприятий, направленных на ликвидацию участков концентрации автодорожных происшествий и профилактику их возникновения, — сообщили в пресс-службе правительства области.
В дорожный сезон 2020 года линиями уличного освещения обустроили 22 участка региональной опорной сети. Речь о тех, что проходят транзитом через населенные пункты Благовещенского, Бурейского, Константиновского, Тамбовского, Свободненского, Селемджинского и Мазановского районов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии