Решение было принято на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения при мэрии. Сейчас парковку занимают продавцы дров, они торгуют прямо с машин. Из-за этого парковочных мест в выходные дни не хватает посетителям Амурского крестьянского центра.
— То, что парковку занимают грузовики — это большая проблема, особенно весной и летом. Люди приезжают за рассадой и другими товарами, а парковаться негде. Знаки ограничения въезда на площадку нужны, чтобы это была гостевая стоянка Амурского крестьянского центра, — пояснил заместитель генерального директора АО «Амурский крестьянский центр» Александр Агарков.
Обращение с просьбой решить проблему парковки в районе бывшей ВДНХ прозвучало во время прямой линии, которую проводил мэр Благовещенска Олег Имамеев 3 декабря.
— Согласен, проблема есть. Фактически это стихийный рынок продажи дров. Дано поручение заместителям и правовому управлению отработать вопрос по организации парковки. Первый вариант – с применением механизма оплаты для грузовиков, при котором первый час можно стоять бесплатно, а затем — платно. Второй вариант предполагает ограничение въезда на парковку грузовиков массой свыше 1 тонны, — прокомментировал градоначальник.
Введение платы — процесс более долгосрочный. Как пояснили в правовом управлении администрации, для организации и финансирования платных парковок необходима разработка муниципальных нормативно-правовых актов, определяющих дату начала пользования такими парковками, их зоны, порядок пользования, размер и порядок оплаты. Рекомендации по определению размера платы относятся к региональным полномочиям, сообщает пресс-служба благовещенской мэрии.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии