В 2019 году из-за аварийного состояния мостового сооружения 80-х годов постройки движение транспорта осуществлялось с ограничением по массе. С 8 мая 2019-го движение всех транспортных средств было закрыто, а уже 10 мая мост обрушился. Для безопасного проезда была разработана схема объезда.
В августе 2020 года начали возведение нового сооружения. Общая длина моста — 107,5 пм, полная длина пролета — 53,75 пм, пролетные строения выполнены из комплекта БАРМ (большой автодорожный разборный мост).
— Учитывая социальную значимость моста для жителей района, по нему проходят школьные и социальные автобусные маршруты, мы включили строительство капитального сооружения в федеральный проект «Мосты и путепроводы» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». При выделении средств из федерального бюджета будут проведены работы по сооружению капитального моста, а конструкции БАРМ можно будет оперативно использовать для обеспечения транспортной доступности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, — рассказал и. о. начальника ГКУ «Амурупрадор» Константин Половайкин.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии