— Когда-то на вопрос одного из своих учеников, в чем состоит искусство скульптора, великий француз Огюст Роден ответил: «Берешь глыбу мрамора и отсекаешь от нее лишнее». Так сделали и мы — при помощи электроножей, сделанных методистом Александром Пирко из проволоки и трансформаторов на 6 вольт, привели фигуру лошадки в приличное состояние, убрав лишний пенопласт со всего туловища, — рассказал начальник музейно-выставочного центра Дмитрий Беломестнов.
Затем умельцы оклеили туловище газетами. А чтобы решить, какой у лошади будет окрас, пришлось даже провести совещание.
— Предлагались разные цвета: от белого до черного. Сошлись в одном: цвет нашей будущей красавицы должен быть максимально естественным, — говорит Дмитрий Иванович. — Поэтому купили эмаль и грунтовку шоколадного цвета. Потом нарисовали лошадке белые чулочки и торжественно поставили ее перед телегой.
Настоящие конские хвост и гриву сотрудники заказали в деревне. «Когда эти необходимые аксессуары были прикреплены по местам, мы ахнули: цвет гривы и хвоста подходил к окрасу лошади просто идеально! Для полного завершения картины приклеили две пары накладных ресниц».
Лошадь назвали Галатеей. «Мы не могли оторвать восхищенный взгляд от творения своих рук. И вспомнилась легенда об античном скульпторе Пигмалионе, влюбившемся в статую девушки Галатеи, которую он изваял», — объяснил Дмитрий Беломестнов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии