Кроме этого, реформа предусматривает разработку более удобной сети автобусных маршрутов и внедрение электронных билетов. В апреле в Благовещенске объявят аукцион на разработку новой комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения. Существующая сеть автобусных маршрутов устарела, она было разработана около 20 лет назад. С тех пор изменился пассажиропоток, Благовещенск прирос новыми кварталами, и это необходимо отразить в схеме.
В областном центре работают 35 автобусных маршрутов, 5 из которых — садоводческие, 3 — временные (действуют только накануне и в родительский день). 12 маршрутов обслуживаются муниципальным предприятием «Автоколонна 1275», остальные — частными перевозчиками.
Как сообщает пресс-служба мэрии, в рамках реформы проведут единовременную замену автобусов на более комфортные, низкопольные, оборудованные автоинформаторами, электронной строкой, адаптированные для маломобильных групп граждан.
— Мы изучаем опыт других регионов и пытаемся найти наиболее оптимальный вариант для комплексной замены общественного транспорта в Благовещенске без дополнительной нагрузки на население. То есть при реализации этого проекта стоимость проезда в автобусах, кроме ежегодной индексации, дополнительно повышаться не должна, — пояснил заместитель мэра Благовещенска Максим Ноженкин на встрече с представителями государственной корпорации развития ВЭБ.РФ и компании ВЭБ.ДВ (Фонд развития Дальнего Востока и Арктики).
По предварительной информации, заменить предстоит 250—270 автобусов до середины 2022 года. Работа по обновлению автопарка общественного транспорта в Благовещенске уже ведется. В этом году для Автоколонны 1275 при поддержке правительства Амурской области будет закуплено 8 автобусов. В 2020-м было приобретено 5 единиц транспорта для муниципальной автоколонны. 23 пассажирских автобуса заменили в прошлом году частные перевозчики.
Возрастная категория материалов: 18+
Дорогая Амурская правда, хочу предложить вам тему, которая, думаю, многим сейчас интересна, а найти по ней информацию в интернете очень сложно.
Езжу на работу на автобусе, расплачиваюсь за проезд через Google.Pay или MirPay.
Периодически (даже не скажу, с чем связано, деньги на карте всегда есть) оплата не проходит, и карта автоматически заносится в стоп-лист. И вот вытащить ее из стоп-листа — дело невероятное. Банк, в котором оформлена моя карта, говорит, на нашей стороне все ок, ничем помочь не можем.
В автобусах информации, что делать, тоже нет, — один раз встретила телефон и QR-код, по которому идет переход на сайт Транспортно-карточной системы Сбербанка. Предполагается, что если ввести на нем номер карты и проверочный код от спама, то система выдаст список транзакций/задолженностей, но у меня это ни разу не получилось к списку проникнуть — сайт упорно говорит «Неверные параметры» и все. Контактов обратной связи там тоже не приводится.
Конечно, можно напрячься, обзвонить владельцев автобусно-перевозочных предприятий (поскольку сайтов у них, кажется, нет). Но должны же быть какие-то более простые меры на этот счет. Полцарства за одну (1) страницу в интернете, где все будет расписано. Вы удивитесь, какой огромный трафик она принесет.
— annelee2021Дорогая Амурская правда, хочу предложить вам тему, которая, думаю, многим сейчас интересна, а найти по ней информацию в интернете очень сложно.
Езжу на работу на автобусе, расплачиваюсь за проезд через Google.Pay или MirPay.
Периодически (даже не скажу, с чем связано, деньги на карте всегда есть) оплата не проходит, и карта автоматически заносится в стоп-лист. И вот вытащить ее из стоп-листа — дело невероятное. Банк, в котором оформлена моя карта, говорит, на нашей стороне все ок, ничем помочь не можем.
В автобусах информации, что делать, тоже нет, — один раз встретила телефон и QR-код, по которому идет переход на сайт Транспортно-карточной системы Сбербанка. Предполагается, что если ввести на нем номер карты и проверочный код от спама, то система выдаст список транзакций/задолженностей, но у меня это ни разу не получилось к списку проникнуть — сайт упорно говорит «Неверные параметры» и все. Контактов обратной связи там тоже не приводится.
Конечно, можно напрячься, обзвонить владельцев автобусно-перевозочных предприятий (поскольку сайтов у них, кажется, нет). Но должны же быть какие-то более простые меры на этот счет. Полцарства за одну (1) страницу в интернете, где все будет расписано. Вы удивитесь, какой огромный трафик она принесет.
— annelee2021