Фото: Архив АПФото: Архив АП

— Соцсети и сайт — основной источник информации как для жителей нашего региона, так и для туристов со всей России. Мы стараемся сделать так, чтобы информация была максимально полезной и интересной, — прокомментировала руководитель Туристско-информационного центра Амурской области Наталья Храмова. — Рассказываем, как лучше провести выходные с детьми, куда съездить на этнический праздник, в какой район отправиться покорять горную вершину. Наша аудитория стабильно растет. Вместе с ней увеличивается и ответственность. Мы активно изучаем информационное пространство, цифровые технологии, ищем новые инструменты, способные «поймать» туриста и оперативно ответить на его запрос. Аккаунт Туристско-информационного центра второй год подряд становится победителем в номинации за лучший контент. Очень рады, что наша работа оценена на российском уровне.

Турпортал Приамурья создали в 2020 году. Здесь можно узнать о главных достопримечательностях региона, изучить действующие туристические маршруты, увидеть анонсы событийных мероприятий, а в разделе «Рекомендуем» познакомиться «горячие» новинки сезона. Информация представлена на русском, английском и китайском языках. В 2020 году туристический портал Амурской области посетили пользователи из более чем 20 стран мира.

Есть на сайте и видео-контент, и travel-блог, где ведущие в легком доступном формате рассказывают о путешествиях по региону. Формат блога – «испытано на себе». Зрители получают готовый чек-лист: как добраться, где остановиться, что попробовать. Есть здесь и электронные каталоги с рекламно-полиграфической продукция на разных языках. На сайте также доступен «Календарь событий Амурской области на 2021 год», где собраны более 80 мероприятий, которые могут быть интересны туристам, сообщает прес-служба правительства области.

Возрастная категория материалов: 18+