Вся информация, которая необходима для корректной передачи, размещена в квитанции: цифровой код (лицевой счет) – в верхней части платежного документа; номер – в таблице с текущими и предыдущими показаниями. При передаче показаний электросчетчиков фиксируются цифры только до запятой на экране прибора учета.
Из предложенных способов каждый амурчанин может выбрать наиболее удобный для себя.
- Через сайт ПАО «ДЭК» на странице www.dvec.ru/pokazaniya (без регистрации).
- Используя сервисы «Личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра» и «Личный кабинет по тепловой энергии и горячему водоснабжению» на сайте www.dvec.ru.
- С помощью мобильных приложений «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» и «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт».
- По SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
- По телефонам единого контакт-центра: 8-800-234-77-77. Показания принимаются:
- круглосуточно в автоматизированном режиме благодаря системе голосового распознавания. Клиенту следует выбрать пункт «передача показаний приборов учета» (кнопка 1). А после, в соответствии с инструкцией «виртуального помощника», продиктовать свои данные. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.
- через оператора: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (в период приема показаний — с 20 по 25 число каждого месяца).
- С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru).
- Через ящик для приема показаний, размещенный у входа в офис ПАО «ДЭК».
- По электронной почте, указанной в квитанции.
Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru).
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии