Потенциальными новыми резидентами станут компании, которые обслуживают мостовой переход через реку Амур, связывающий Китай и Россию, и компании с инвестиционным проектом по строительству и эксплуатации канатной дороги и здания терминала в Благовещенске.
— Территории опережающего развития — это специальные режимы для инвесторов, которые позволяют им получать налоговые льготы, проходить административные процедуры в упрощенном порядке и пользоваться рядом других преференций. Касательно ТОР «Приамурская» особый правовой режим действует при осуществлении 57 видов экономической деятельности. Но основное направление — это логистика и промышленность, — рассказала министр экономического развития Амурской области Людмила Старкова.
Как сообщает пресс-служба Законодательного собрания Амурской области, сегодня в ТОР «Приамурская» работает 15 резидентов, которые реализуют проекты на общую сумму 1,97 миллиарда рублей и которыми запланировано создание 607 рабочих мест. Приход двух новых инвесторов, по подсчетам Министерства по развитию Дальнего Востока, которое и стало инициатором расширения границ ТОР, обеспечит не менее 67 дополнительных рабочих мест и привлечет не менее 8,4 миллиарда рублей частных инвестиций.
— Включение части Благовещенска в состав ТОР «Приамурская» — это первый серьезный шаг к созданию той самой благовещенской трансграничной агломерации, которая объединит в себе транспортно-логистические комплексы Китая и России, международный аэропорт Игнатьево, мосты через реки Зея и Амур, торговые и развлекательные центры на острове Большой Хэйхэ и намывной территории «Золотая миля». Оно уже будет способствовать развитию как производств и экспорта, так и туризма, — прокомментировал председатель Законодательного собрания Амурской области Вячеслав Логинов.
Спикер напомнил, что следующая цель — распространение на Благовещенск режима свободный порт Владивосток. Региональным парламентом совместно с правительством области была проведена вся необходимая подготовительная работа, в Госдуму внесен соответствующий законопроект. Пока он поддержан не был, но власти области намерены и дальше доказывать необходимость расширения границ свободного порта Владивосток и добиваться новых льготных налоговых режимов для реализации инвестиционных проектов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии