Сейчас идут работы основного этапа бетонирования и армирования плит под терминал. Строители провели бурение, бетонирование и армирование 88 свай на станционной опоре. Сейчас здесь идут испытания. На линейной опоре из 64 свай выполнено 60. В течение двух дней установят еще четыре. Все работы по сваям на опорах будут закончены в конце июля.
— Разработан котлован для здания терминала канатной дороги, проведено бетонирование. На стройплощадке проводится и монтаж первого 25-тонного крана. Параллельно строители приступят к монтажу второго крана, — рассказал руководитель строительства «Интэнс инжиниринг» Михаил Санин.
Объект будет построен к 2023 году. Канатная дорога через реку Амур — первая в мире между городами двух разных стран, России и Китая. Ее протяженность — 976 метров. Дорога включает две линии, по которым будут перемещаться две кабины вместимостью до 110 человек, сообщает пресс-служба правительства региона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии