— Поздравляю с этим важным событием. Для нас компания РЖД — это надёжный партнер и крупнейший работодатель. 20 тысяч амурчан трудятся на железной дороге. Также эта компания является одним из крупнейших налогоплательщиков — 5 миллиардов рублей ежегодно перечисляет в консолидированный бюджет. Сегодня большое внимание уделяется развитию Восточного полигона. Несколько дней назад президент открыл движение по крупнейшем Байкальскому тоннелю, входящему в состав БАМа. Здесь мы свидетели начала буровзрывных работ на строительстве Керакского тоннеля, — обратился к строителям Василий Орлов.
Новый тоннель длинной в 926 метров построят взамен старого негабаритного, он станет самым длинным тоннелем на ЗабЖД. Объект введут в эксплуатацию в конце 2023 — начале 2024 года, а в течение полутора лет сделают ремонт на старом.
Сейчас на объекте трудится 286 человек и свыше 50 единиц техники. Керакский тоннель построен в 1910 году как однопутный, спустя время он стал двухпутным, но сохранил негабаритность. В 2010 году тоннель признали аварийным, а его ремонт нецелесообразным. Поезда по нему следуют с ограничением скорости.
Благодаря новому тоннелю скорость движения составов вырастет до установленной. Объект является одним из крупнейших не только на Забайкальском полигоне, но и в целом на РЖД. Он будет самым протяженным на территории Забайкальской дороги, сообщает пресс-служба амурского правительства.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии