— Цель такая: например, к 2025 году мы должны перевести в два раза больше пассажиров, чем сегодня, и увеличить количество рейсов, количество тех населенных пунктов, в которых авиакомпания будет работать, — сказал полпред.
Сейчас дорабатывается финансовая модель предприятия, в ближайшее время будут определены объемы ежегодного финансирования. Также в планах пополнение и обновление авиапарка.
Многие социально значимые маршруты Единой дальневосточной авиакомпании либо являются абсолютно новыми, либо полеты по ним не осуществлялись со времен СССР, сообщает ТАСС.
В течение пяти лет будут куплены 45 самолетов российского производства, которые помогут создать региональную сеть воздушных перевозок внутри ДФО. Первый «Сухой Суперджет» должен поступить уже в этом году, также подписано соглашение о поставке восьми легких самолетов L-410 для местных линий.
По мнению Юрия Трутнева, Единая дальневосточная авиакомпания даст новое развитие авиационной маршрутной сети, повысит транспортную доступность регионов и улучшит качество и уровень сервиса для пассажиров.
— Авиасообщение на Дальнем Востоке — это не роскошь, — считает председатель Заксобрания Амурской области Вячеслав Логинов. — Это необходимость ввиду больших расстояний, сложных климатических условий и нехватки транспортной инфраструктуры. Если в центральной части страны население свободно перемещается на автомобилях, то в ДФО доехать из одного региона в другой — из Приамурья в Магаданскую область, например, особенно в сезон дождей — крайне непросто.
Спикер назвал своевременным создание Единой дальневосточной авиакомпании, субсидируемой из федерального бюджета и выполняющей социальные задачи.
— Цель, поставленная полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым — удвоить к 2025 году число дальневосточников, регулярно пользующихся авиатранспортом — вполне осуществима, — добавил Вячеслав Логинов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии