Баржу с колонной на временном причале на реке Зея рядом со Свободным разгружали с помощью двух кранов грузоподъемностью 1 350 тонн каждый. С баржи колонну перегрузили на два самоходных модульных транспортера (по 32 оси каждый), оборудованных специализированными поворотными столами. Благодаря такой конфигурации транспортеров можно перевозить грузы нестандартных размеров, не перестраивая при этом дороги.
— В рамках сухопутного этапа доставки потребовалось демонтировать пролет железнодорожного путепровода. «Последнюю милю» — путь от причала до места монтажа на строительной площадке протяженностью около 14 километров — колонна преодолела за двое суток. Транспортировка по участкам автомобильных трасс общего пользования осуществлялась преимущественно в ночное время с соблюдением норм безопасности, — рассказали в пресс-службе компании «Сибур».
Колонна является самым длинным и тяжелым грузом, проходившим по российским дорогам на данный момент, считают специалисты. По их мнению, операция достойна внесения в книги рекордов страны и мира.
Доставка колонны по воде проходила в условиях чрезвычайно сложной гидрологической обстановки. Для безопасного прохода под мостовыми переходами барже с оборудованием приходилось ждать снижения уровня воды до оптимальных отметок сначала в Еврейской автономной области, а затем в Приамурье. Несмотря на сложности, связанные с паводком, самая высокая колонна Амурского ГХК будет смонтирована в запланированные сроки.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии