— Работы по этой дороге идут с опережением контрактных сроков. Досрочно завершен ремонт трех участков. Подрядчик АО «Асфальт» продолжает ремонт 27-километрового участка, контракт по которому был заключен в текущем году под будущие лимиты с окончанием работ в 2023 году, но мы планируем также досрочно завершить ремонт к ноябрю в этом году. Уже в этом году трасса станет безопасней и комфортней. Готовятся контракты на следующий год, в 2022 году планируем отремонтировать и привести в норматив по нацпроекту БКД порядка 30 километров данной дороги, объемы будут не меньше текущего года, — подчеркнул губернатор Василий Орлов.
Сейчас активно идут работы на участке 24 км — 56 км от Толстовки в обход Тамбовки и до населенного пункта Придорожное, сообщает пресс-служба амурского правительства.
— На объект мы зашли в апреле, у нас в планах закончить работы к 1 ноября. На участке мы применили технологии, которые используем на федеральных трассах. Проводим фрезерование старого покрытия автодороги и укрепление дорожного основания с добавлением минеральных и битумно-вяжущих компонентов. Затем мы укладываем выравнивающий слой асфальтобетона из пористого асфальта и верхнее покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, — рассказал заместитель генерального директора по строительству Александр Овчинников.
После основных работ специалистам предстоит укрепить систему водопропуска, осуществить отсыпку и укрепление обочин, нанести дорожную разметку, установить металлические барьерные ограждения и дорожные знаки.
— Подрядная организация ведет работы высокими темпами с досрочным завершением. У нас идет формирование плана дорожной кампании 2022 года, в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в ремонт уже включили почти 30 км дороги Благовещенск — Гомелевка, — прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин.
Дорога Благовещенск — Гомелевка относится к опорной дорожной сети и связывает столицу региона с югом области, Еврейской автономией и Хабаровским краем.
— По этому направлению доставляют твердое топливо, сельскохозяйственную продукцию и инертные материалы. Ранняя весенняя оттайка, паводковые влияния и поздние осенние дожди, из-за которых мы в зиму вошли с переувлажнением, а также недоремонты из-за отсутствия достаточного финансирования — все это привело к интенсивному разрушению дорожного полотна в последние годы. Поэтому максимально хотим привести это транспортное направление в норматив, план ставим до 2024-го года, — добавил Александр Зеленин.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии