По новому грузовому мосту за год смогут пройти порядка 146 тысяч грузовых машин — таким образом, объем грузоперевозок значительно возрастет. Однако для полноценной инфраструктуры международных грузоперевозок потребуются парковки, блоки таможенного оформления, склады, кафе. Для этого на площади около 22 гектаров сейчас возводится терминал «Каникурган». Строительство ведется силами ГК «Регион».
Параллельно идет строительство первой в мире трансграничной канатной дороги через Амур для пассажирских перевозок. По ней со скоростью 7 м/с будут передвигаться две гондолы с интервалом в 12—15 минут. В сутки канатная дорога, возведением которой также занимается «Регион», сможет перемещать 6—7 тысяч человек. Объем пассажирских перевозок составит 2,5 миллиона человек в год. Таким образом, поток туристов из Китая в Россию увеличится примерно на один миллион в год.
— Мост и логистический центр на Амуре способствуют созданию устойчивого маршрута через Благовещенск. Грузы из северо-восточных провинций КНР исторически доставляются в Российскую Федерацию либо по железной дороге, либо через морские порты Приморья. Упрощение логистики приведет к снижению затрат и, наконец, к существенному сокращению срока доставки грузов, — считает владелец ГК «Регион» Сергей Судариков.
Сейчас эта компания участвует сразу в нескольких подобных проектах, часть которых не имеет мировых аналогов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии