— Необходима единая карта города со всеми уличными ремонтами на предстоящий сезон, будь то программы ресурсоснабжающих компаний, ремонт сетей или дорог в рамках средств субсидий, при реализации нацпроекта БКД, все перекопы и другие виды работ. Производственная карта позволит планировать ремонты и временные этапы производства работ, сроки по которым будут закреплены контрактами. Таким образом амурская столица будет управляемо и стабильно функционировать, а жители понимать, на какой период не будет воды в домах, проезда по улице, перераспределены транспортные потоки и другие изменения, — объяснил замминистра.
Идею поддержал губернатор Василий Орлов, а также отметил положительный эффект от введенной системы ранней контрактации на ремонт региональных дорог.
— Контрактация в 2020 году трех участков дороги Благовещенск — Гомелевка привела к досрочному завершению работ в текущем сезоне. Подрядчик, получив контракт заранее, в зимнее время подготовил все необходимые материалы и приступил к работам весной. Уже готовится к сдаче большой 27-километровый участок от Толстовки до Придорожного, контрактация объекта была проведена под лимиты 2022—2023 года, нужно продолжить эту систему дальше, — подчеркнул глава региона.
В 2021 году на дорожные работы был выделен 21 миллиард рублей, из них более более девяти направлены на строительство нового моста через реку Зея в Благовещенске. Средства на финансирование региональной дорожной кампании поступили из федерального и областного бюджетов, а также по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
В 2022 году на содержание и ремонт дорог, формирование резервного фонда на случай ЧС, нужно более 8 миллиардов рублей, часть средств уже предусмотрена, сообщает пресс-служба амурского правительства.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии