Теперь «Алиса» может направлять голосовые обращения сразу в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Система автоматически отслеживает сообщения о проблемах в социальных сетях по ключевым словам, их обрабатывают специалисты Центров управления регионами и передают ответственным ведомствам и министерствам. Теперь пожаловаться или задать вопрос властям стало еще проще.
— Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи. Сейчас поговорить с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, — рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Запустить навык можно во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса»: веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». После этого голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Голосовое сообщение «Алиса» переводит в текстовый формат и направляет напрямую в «Инцидент Менеджмент». Ответ придет на почту, которая привязана к вашему Яндекс ID.
Количество сообщений в социальных сетях, которые обрабатывает Центр управления регионом Амурской области, постоянно растет. Так, в октябре ЦУР через систему «Инцидент Менеджмент» зафиксировал 1 220 комментариев амурчан.
— Насколько увеличится количество сообщений благодаря «Алисе», пока сложно прогнозировать, — отметил руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков. — Но в «Инцидент Менеджмент» уже поступают первые обращения от амурчан, отправленные через голосового помощника. Специалисты занимаются ими. Например, 19 ноября такое сообщение пришло из поселка Новобурейского, местный житель пожаловался на нечищенные дороги и скользкие тротуары. Наши специалисты передали информацию органам власти. По словам главы Новобурейского Руслана Депутатова, работы по очистке дорог идут, в поселке введен режим повышенной готовности из-за снегопада, снегоуборочная техника работает в усиленном режиме.
Как добавил руководитель ЦУР, запуск нового навыка — это еще один шаг к цифровому будущему.
— Голосовые помощники сейчас уже внедрены повсеместно. И отечественный рынок предлагает очень качественные решения. У меня самого дома стоит «Яндекс.Станция» и «Алиса» очень упрощает управление домом: может и песню включить, и чайник вскипятить при необходимости, — поделился опытом Дмитрий Тупиков.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии