По сравнению с Ан-2 этот самолет более мощный, и при этом его проще обслуживать, меньше затрат на ГСМ. До капитального ремонта на ТВС разрешалось перевозить грузы, проводить авиапатрулирование без группы парашютистов-пожарных на борту. После модернизации возможен перелет девяти пассажиров — это позволит брать парашютистов, которые при обнаружении пожара в лесу могут десантироваться и тушить огонь.
— На Новосибирском заводе воздушным судам сделали ремоторизацию. Утеплили фюзеляж, салон «обшили» пластиком, и даже на высоте четыре тысячи метров тепло сохраняется. Кроме того, установили противопожарную перегородку в двигателе, датчики пожаротушения, топливный фильтр, поменяли расположение компрессора и для центровочных данных установили дополнительный груз – всего около 30 килограммов, – рассказывает заместитель командира авиационного отряда Амурской авиабазы Сергей Евсеев. — Один самолет мы уже получили, второй вернется в Амурскую область в апреле.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии