— Вопрос о создании для Свободного собственного бренда обсуждается не первый год. А с началом реализации проектов гaзoxимичecкoгo клacтepa необходимость территориального бренда для нашего города стала еще очевиднее, — пояснила руководитель бизнес-центра Свободного Лариса Грущинская. — В нынешнем году Свободный отметит 110 день рождения. В преддверии этого события администрация города при поддержке общественного совета проектов Амурского ΓΠЗ и Амурского ΓXK решила разработать для Свободного собственный бренд. Накануне предложенные компанией-разработчиком варианты были рассмотрены на заседании общественного совета при главе города, а также на расширенном заседании совета предпринимателей. Сейчас бренд — на обсуждении в общественном совете Амурского ГПЗ и Амурского ГКХ. Мы надеемся, что Свободный станет первым в Приамурье городом, у которого появится собственный бренд.
Задачи, которые решали разработчики при создании бренда Свободного, заключались в раскрытии характера города и нового взгляда на него. Также учитывались культурно-исторические и географические особенности территории и изменения, связанные с началом реализации крупных инвестпроектов и развитием общественного пространства. На логотипе, который поддержали общественники, предприниматели и администрация, графически изображены достопримечательности города: железнодорожный вокзал, торговый центр «Пассаж», карта улиц, а также символ герба города — факел. Ожидается, что официально новый бренд Свободного будет утвержден уже этой весной.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии