В настоящее время переход российских компаний на «цифру» — вопрос времени. 6 апреля 2022 года Госдума в первом чтении приняла законопроект о переходе компаний на электронный документооборот. Необходимость такого шага на государственном уровне продиктована ростом объема документов в компаниях, а также огромными расходами, которые организации несут на обработку и архивное хранение бумажных документов. Принятые изменения будут призваны сократить эти издержки и ускорить бизнес-процессы.
Переход на взаимодействие с ПАО «ДЭК» посредством ЭДО позволяет клиентам оперативно получать счета-фактуры, договоры, акты приема-передачи электроэнергии, сверки взаиморасчетов, письма, осуществлять контроль их движения. Каждый документ подписывается защищенной электронной подписью, что согласно законодательству равноценно бумажным носителям с печатью и подписью. Передача документов ПАО «ДЭК» осуществляется с соблюдением всех требований законодательства через оператора ООО «Компания «Тензор» (программа «СБИС ЭДО») — одного из крупнейших холдингов на территории РФ, занимающегося информационными технологиями.
С внедрением ЭДО клиентам ДЭК нет необходимости посещать офис компании или ждать несколько дней, пока документы доставят почтой. Адресат получает их через несколько секунд после отправки — независимо от того, насколько географически удален. Один клик — и поступившие документы подписаны электронной подписью и отправлены обратно. В итоге у обеих сторон за максимально короткое время — полный комплект подписанных юридически значимых документов. При этом сокращается количество технических ошибок, поскольку отчетность формируется в утвержденном формате с использованием средств выходного контроля, посредством которого проверяется правильность заполнения полей форм отчетности.
В Приамурье в настоящее время на ЭДО перешли 1766 клиентов Амурэнергосбыта. Они уже оценили удобство сервиса. Помимо сокращения сроков работы с документами, отмечается удобство их хранения, поиска, а также контроль статуса.
Чтобы перейти на ЭДО, клиентам на территориях Амурской и Сахалинской областей, Приморского, Хабаровского и Камчатского краев, ЕАО, Якутии необходимо сделать три шага:
- получить действующую усиленную квалифицированную электронную подпись;
- заключить соглашение с оператором ЭДО;
- оформить дополнительное соглашение к договору энергоснабжения с ПАО «ДЭК».
ПАО «ДЭК» обращает внимание клиентов: с 1 января 2022 года на ФНС России возложены функции по выдаче электронной подписи. Оформить электронную подпись бесплатно можно в Удостоверяющих центрах ФНС России. Услуга доступна для руководителей организаций, которые лично обратятся в налоговый орган, либо для лиц, имеющих право представлять интересы организации без доверенности, а также для индивидуальных предпринимателей.
Подробнее о подключении к ЭДО ПАО «ДЭК» можно узнать, обратившись к специалистам по договорной работе энергокомпании в ближайшем офисе обслуживания корпоративных клиентов. Также информация доступна на сайте компании в разделе Электронный документооборот.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии