— Мы хотим, чтобы здесь был не просто обычный рынок, эстетическая и смысловая нагрузка должна быть как в гастрорынках Москвы и Санкт-Петербурга, — отметил предприниматель Виктор Черемисин. — Они совмещают в себе и продажу продуктов, и качественный сервис для посетителей, которые не могут позволить себе магазины.
Гастрорынок будет отвечать требованиям современной торговли, торговые площади зонируют, а внутреннее пространство приобретет единый стиль. Площадь в 1 400 «квадратов» займут 60 предпринимателей, и это порядка 200 рабочих мест, отмечают авторы проекта. Места в новой торговой зоне уже забронировали 30 предпринимателей.
— У нас также будет «прилавок одного дня» для предпринимателей, которым стоять постоянно невыгодно, например, сезонникам, — добавила руководитель ТЦ «Микс» Елена Чернышова. — Та же бабушка, которая вырастила на огороде редиску, может продать ее у нас за этим прилавком. Будут «культурные» точки, где, например, смогут выставляться амурские рукодельницы, мастера.
Гастрономическое пространство, объединяющее амурских производителей, создадут на базе ТЦ «Микс» на Ленина, 60 в Благовещенске.
— Выбрано удачное место для такой торговой зоны — здесь большая концентрация населения, потребность у жителей этого района в рынке тоже высокая, — добавил заместитель мэра Благовещенска Максим Ноженкин. — Мы продолжаем развивать направление рыночной торговли через торговые ряды, фермерские дома, ярмарки, гастрорынки. Безусловно, предпринимателей, организующих торговые точки, где свою продукцию могут реализовать местные производители, обязательно поддержим. В частности, бизнес может получить грантовую помощь на ремонт помещений и покупку оборудования.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии