Три полосы движения
Масштабный ремонт одной из важных городских кольцевых развязок в Благовещенске стартовал в апреле. Изначально компания-подрядчик АО «Асфальт» совместно с городской администраций приняли решение о том, что полностью перекрывать для ремонта данный участок дороги не будут, чтобы избежать больших заторов. Поскольку улица Калинина — одна из самых загруженных транспортных артерий города, ведущих из микрорайона в центр, движение на круге приостанавливали частично. С пятницы, 20 мая, движение по кольцу открывается по всем направлениям.
Несмотря на неудобство для дорожных рабочих, ремонт кольцевого перекрестка ведется с опережением сроков. На калининском круге завершена укладка верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона. Теперь дорожники приступили к благоустройству перекрестка.
— Еще не видя конечного результата, благовещенские водители и пассажиры городского транспорта уже замечают, насколько в лучшую сторону изменилась кольцевая развязка, — говорит инженер отдела информационных технологий — пресс-секретарь АО «Асфальт» Евгений Шайдуров. — Во-первых, увеличилась ширина проезжей части самого кольца — до 10 метров. Во-вторых, на кольцевом перекрестке появились отдельно обустроенные правоповоротные полосы, что в значительной степени повышает безопасность участников дорожного движения. Если раньше водителям при повороте направо приходилось заезжать на кольцо и пропускать транспортные средства, движущиеся по нему (по действующему законодательству, кольцо — всегда главное), что создавало определенные трудности: нужно было притормаживать, поворачивать голову налево, смотреть, кого пропустить, то появление правоповоротных полос, отделенных островками безопасности, позволяет водителям беспрепятственно осуществить правый поворот.
После нанесения разметки на дорожное полотно и установки дорожных знаков благовещенским автолюбителям проще будет ориентироваться, как проезжать круговой перекресток. Ведь дорожные знаки будут размещены над полосами движения при подъезде к ним и на самом кругу.
— Как же проезжать обновленный кольцевой перекресток? К примеру, при подъезде к кольцу с улицы Калинина (как и с трех других сторон) появилась третья полоса для движения. Правая полоса — для тех, кому необходимо уйти направо. Центральная — для тех, кому надо проехать прямо: им следует заехать на круг, двигаться по правому ряду и далее выехать в прямом направлении — то есть, двигаясь с улицы Калинина, повернуть с кольца на Новотроицкое шоссе. Крайняя левая полоса — для тех, кому при выезде с Калинина нужно повернуть налево, то есть проехать по кольцу и повернуть на Игнатьевское шоссе. В этом случае нужно занять крайнюю левую полосу, въехать во второй, левый, ряд кольца, двигаясь по нему, в дальнейшем перестроиться в правый ряд и повернуть на Игнатьевское шоссе. Если все водители будут двигаться по соответствующим полосам движения, в соответствии с дорожными знаками, то никаких проблем и заторов на кольце возникать не будет. Что касается длинномерного транспорта, то многие водители-дальнобойщики уже успели положительно оценить новую развязку, потому что ширина каждой полосы проезжей части и выезда — пять метров, которых вполне достаточно для безопасного проезда таких автомобилей.
Камеры будут следить за водителями
Кроме нового дорожного покрытия, в дальнейшем на кольце установят и новое освещение. Обновят также тротуары вдоль кольцевой развязки — уложат новую плитку и установят металлические пешеходные ограждения. Делать это будут уже другие подрядчики.
— На перекрестке с круговым движением установят комплекс автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, — продолжает Евгений Викторович. — Заехал водитель не с той полосы или перестроился неправильно — его ждет административная ответственность.
Ремонт кольцевого перекрестка по улице Калинина планируют завершить досрочно — во второй половине июня текущего года. Хотя по контракту сдать объект должны были к сентябрю. Как водитель с 35-летним стажем, Евгений Шайдуров тоже уже оценил достоинства обновленного дорожного участка.
— Поворачивая направо по правоповоротной полосе, я чувствую себя безопаснее, чем раньше, — признается Евгений Викторович. — Плюс ко всему еще и скорость прохождения калининского круга стала выше. Единственное пожелание у меня к другим участникам движения — чтобы водители, проезжая кольцо, не пристраивались вплотную к впереди идущему транспорту, а выдерживали дистанцию — для других автомобилей, которым нужно перестроиться из ряда в ряд. Это позволит автолюбителям беспрепятственно заезжать на круговую развязку и выезжать с нее.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии