Коммуникацию с жителями в интернете помогают выстраивать Центры управления регионами (ЦУР), работающие в 84 субъектах РФ. Фактически ЦУР стали центрами компетенций, а аналитика на основе обратной связи — ключевым инструментом для принятия управленческих решений глав регионов.
— К 2030 году государственное управление России должно стать примером человекоцентричности. Мы должны войти в десятку лучших стран по степени удовлетворенности качеством оказания государственных услуг, — обозначил новый вектор работы заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин.
— Я считаю, что тема цифровизации регионов и наши успехи в этом очень важны не только с точки зрения работы сервиса, но и с точки зрения воспитательной, морально-нравственной темы, – отметил заместитель полномочного представителя президента РФ в ДФО Григорий Куранов.
Следующим шагом для развития обратной связи с жителями должны стать мессенджеры, платформы для блогеров и медиа, такие как «Яндекс.Дзен» и другие отечественные площадки. При этом, по мнению директора по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артема Ткаченко, также важно выстроить системную работу по борьбе с фейками.
— Все медиаплощадки сегодня претерпевают историю с наводнением фейковой информацией. Находясь в таком потоке, необходимо предоставить гражданам возможность проверки сообщений. Только в кооперации с государством и медиа мы можем выстраивать систему фактчекинга, благодаря которой можно будет в действительности сфокусироваться на интересах и безопасности человека и нивелировать риски, — отметил Артем Ткаченко.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии