Рожденная в глубине природы
2 миллиона бутылок воды в месяц выпускает ООО «Ключель»
Для популярной марки «Новотроицкая» вода добывается из артезианской скважины глубиной более 100 метров, расположенной на территории предприятия. Разливается закрытым способом, без соприкосновения с воздухом или человеком. Минеральный состав воды, полученной из недр, идентичен тому, что находится в бутылке. Поэтому и говорят: «Вкусная от природы». Из глубин земли вода попадает в бутылку не сразу — предварительно она поступает на линию водоподготовки. Там из воды с помощью песочного, а затем угольного фильтров удаляются естественные включения, но минеральный состав не меняется.
— Непосредственно перед розливом вода проходит через УФ-установку. Ультрафиолетовые лучи уничтожают возможные патогенные бактерии и вирусы. Это позволяет сохранить природную воду в соответствии с действующими нормами качества и безопасности, — комментирует директор по производству ООО «Ключель» Алексей Ильченко.
Производство полностью автоматизировано
Объемы производства воды в первые годы работы предприятия были гораздо меньше, чем сейчас. Большая часть операций на линии выполнялась с участием людей. Полуавтоматизированным был только розлив в тару. Теперь же весь процесс — от производства упаковки до розлива и укупоривания — происходит на автоматизированном оборудовании. Оператор только контролирует работу технологической линии, наблюдая за показателями на дисплее.
Бутылки для воды производят из маленьких синих преформ, похожих на пробирки. Их нагревают при температуре более +200 градусов на специальном оборудовании, оснащенном автоматизированной системой контроля, превращая крохотные колбочки в тару объемом 0,5, 1,5 и 2 литра. Готовые, «с пылу с жару» бутылки перемещаются по воздушному конвейеру к триблоку, в котором они дополнительно ополаскиваются озонированной водой, затем наполняются природной минеральной водой «Новотроицкая» и укупориваются поступающей по закрытой системе пробкой. Далее упакованная вода из триблока по транспортерной ленте перемещается на этикет-автомат: на бутылках ставится дата и наносится обязательный «Честный знак». На выходе продукция формируется в групповую упаковку.
Качество на высоте
Каждая партия упакованной воды в обязательном порядке проходит проверку на соответствие микробиологическим показателям в производственной лаборатории предприятия. Пробы на физико-химические показатели отбираются каждые два часа. Кроме этого, качество воды из скважины, а также на стадии водоподготовки и готовой продукции подтверждается исследованиями в аккредитованных центрах в Благовещенске и Москве.
— Минеральная вода «Новотроицкая» отличается от остальной воды, которую мы производим, степенью минерализации — до 0,6 грамма на литр — и гидрокарбонатно-натриевым составом. Для сравнения: общая минерализация питьевой воды «Пьютти» — от 0,2 до 0,5 грамма на литр, а микроэлементный состав сбалансирован в соответствии с физиологической потребностью организма человека, — рассказывает начальник отдела качества компании Ирина Трухина. — Также мы являемся единственным предприятием в Амурской области, которое выпускает питьевую воду для малышей, которая называется «Пьютти для детей». Ее не нужно кипятить, а можно сразу давать деткам или разводить этой водой смеси. «Пьютти для детей» относится к специализированной пищевой продукции и соответствует гигиеническим требованиям, предъявляемым к питьевой воде для детского питания. Качество этой воды подтверждено экспертным заключением Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи. «Пьютти для детей» внесена в единый реестр специализированной пищевой продукции по результатам проведения государственной регистрации.
Газированная вода — фаворит
Полностью автоматизировано не только производство воды, с минимальным количеством сотрудников работает даже склад, откуда бутилированная продукция отправляется по всей области, включая самые отдаленные точки на карте Приамурья — Тынду, Сковородино и другие северные территории. В Хабаровском крае, Якутии и Еврейской автономной области амурский бренд тоже давно знают и любят. Летом, в пиковый период, на предприятии производится два миллиона бутылок воды в месяц. Примерно половину этого объема выпивают благовещенцы. Пальму первенства по популярности среди минеральных и питьевых вод у потребителей занимает минеральная газированная вода «Новотроицкая», поделились подробностями в компании «Ключель».
Стоит отметить также, что для одного из крупнейших в регионе предприятий по розливу воды и безалкогольных напитков удобство покупателей — в приоритете. На линии установлен специальный автомат, который надежно фиксирует бутылки между собой пленкой и формирует удобные ручки для переноски. Поддоны, по 450 полуторалитровых бутылок в каждом, также комплектуются при помощи техники, почти без участия людей. Робот отсчитывает необходимое для упаковки количество бутылок, а затем заворачивает готовую партию в пленку.
Стать лидером Дальнего Востока
— Мы рекомендуем хранить нашу воду при температуре не выше +20 градусов в затемненных помещениях. Воду в открытой таре лучше употребить в течение трех-пяти суток. Следует также помнить, что в открытой бутылке с газированной водой теряется часть углекислоты, что может повлиять на вкусовые свойства продукта. Также хотелось бы добавить, что мы всегда готовы принять обратную связь от наших потребителей. На каждой бутылке воды указан телефон бесплатной горячей линии, куда можно позвонить и задать интересующие вопросы, — добавила Ирина Трухина, уточнив, что чаще амурчане звонят не с жалобами, а со словами благодарности в адрес производителя.
75-80 тысяч бутылок воды «Новотроицкой» объемом 1,5 литра производит за одну смену предприятие
В ближайшее время в компании планируют установить дополнительные линии по розливу воды и увеличить объемы производства. Кроме этого, на предприятии работают над новым форматом ПЭТ-бутылки. В частности, воду торговой марки «Пьютти» планируется начать разливать в тару объемом 1 литр.
— Наша цель — стать первой компанией на Дальнем Востоке по объемам производства воды и напитков. Кроме вод мы производим настоящие лимонады «Вкус детства», напиток «Джойс», квасы живого брожения «Атаман Кваснов». По просьбам покупателей возвращаем в ассортимент холодный чай «Айси чай». Также мы рассматриваем возможности для розлива воды в стеклянную тару, чтобы удовлетворять потребности предприятий общепита в этом продукте, а также поставлять нашу продукцию в Китай, — поделился планами Вячеслав Логачев, исполнительный директор компании «Интеграл».
«Честный знак» для воды
С прошлого года на каждую единицу товара под торговой маркой «Новотроицкая» наносится «Честный знак» — маркировка, которая обеспечивает потребителя достоверной информацией о товаре, его подлинности, сведениях о производителе и сроке годности. С марта 2022-го QR-код наносится на всю воду, производимую ООО «Ключель».
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии