«Конечно, мне было бы интересно поучаствовать в проекте. Повезет тем педагогам, которые попадут в эту книгу, потому что их опыт будет распространяться на уровне разных регионов», — считает Екатерина Шпинёва.
Создать книгу автобиографий предложила участница Форума классных руководителей и полуфиналист телешоу «Классная тема» Елена Вострикова.
Главный вопрос, на который участникам проекта нужно дать ответ: почему они стали учителями.
Екатерина Шпинёва призналась — с будущей профессией определилась еще в детстве.
— Я с самого детства учила кукол, учила племянников, сестер, братьев. А еще в Японии есть такое понятие «икигаи» — мое предназначение в жизни. И я с детства знала, что мое предназначение в жизни — это любить детей и учить детей, — рассказала Екатерина Тагировна.
Ее коллега из 15-й школы Благовещенска — учитель русского языка и литературы Марина Федосеева — напротив, профессию выбрала не сразу.
— Я, как обычный ребенок, в детстве хотела перепробовать все профессии. Хотела стать врачом-хирургом, мне очень нравилась химия в школе. И я обучалась в музыкальной школе, пела в хоре «Детство», конечно же, хотела стать певицей, оперной почему-то. И меня также прельщала педагогика — мне нравились мои учителя, — рассказала Марина Михайловна. — Но в итоге я остановилась на профессии учителя, потому что, на мой взгляд, она совмещает в себе по чуть-чуть все профессии. Ты и актер, и психолог, и в моем случае немножко даже певец.
Марина Федосеева работает в школе уже 7 лет и, несмотря на большую рабочую нагрузку, рада своему выбору профессии. «Когда тебя ждут дети, встречают с горящими глазами, ты понимаешь, что стоит работать, несмотря на все трудности», — улыбается педагог.
По ее словам, она хотела бы принять участие в новом проекте. Амурским учителям, чтобы попасть в книгу, до конца декабря нужно отправить автору проекта свою автобиографию.
«Книгу автобиографий учителей ФКР» планируют издать в 2023 году, приурочив к Году педагога и наставника.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии