Существующее асфальтобетонное покрытие перемешают со слоем нижележащего материала и добавят связующие. В результате получится прочное однородное дорожное основание, на которое положат новый асфальтобетон.
Холодная регенерация входит в реестр новых и наилучших технологий. В Приамурье ее впервые применили в 2019 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Благовещенске при ремонте улицы Театральной.
С 2021 года холодную регенерацию активно применяют на региональных дорогах. За четыре года по этой технологии привели в нормативное состояние более 80 километров областных и муниципальных дорог.
— Мы изучаем появляющиеся в дорожном строительстве новые технологии, анализируем их адаптацию к климатическим особенностям нашего региона. Технология холодной регенерации показала свою эффективность. Мы применяем этот метод на участках с высокой интенсивностью движения. Главные преимущества — это экономичность, усиление несущей способности дорожной одежды для проезда крупногабаритного транспорта и продление межремонтных сроков. Планируем увеличивать количество километров, приведенных в норматив с использованием этой технологии, для улучшения качества наших дорог, — рассказал министр транспорта Александр Зеленин.
Также на участках с повышенной интенсивностью и грузонапряженностью используют новые полимерно-битумные вяжущие, модифицирующие и стабилизирующие добавки для асфальтобетонных смесей. Они повышают характеристики асфальтобетона при низких температурах зимой и высоких летом, сообщает пресс-служба минтранспорта региона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии