Также зарегистрированный пользователь может подать заявку на установление статуса многодетной семьи, признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и другие.
— Через «Госуслуги» можно направить электронную форму заявления и в «Личном кабинете» получить результат, — рассказали в министерстве цифрового развития и связи Амурской области. — Это очень удобно, нет необходимости лично обращаться в органы власти или посещать многофункциональные центры. Только за прошлый год жители региона получили более 82 тысяч массовых социально значимых услуг в формате онлайн.
Подать заявление на получение услуги просто: достаточно иметь подтвержденную учетную запись, то есть «Личный кабинет», на «Госуслугах». Создать ее можно самостоятельно. Для регистрации нужен паспорт, СНИЛС, электронная почта и номер мобильного телефона. Подтвердить аккаунт возможно в любом офисе МФЦ или дома, используя мобильный банк. Также амурчане вправе воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги» для смартфонов.
К слову сказать, перевод государственных услуг в электронный осуществляется благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Мероприятия проекта направлены на достижение национальной цели — увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов к 2030 году, сообщили в минцифрах.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии