Подать свое заявление родители или опекуны могут через «Госуслуги», платформу «Портал образовательных услуг» portal.obramur.ru (в личном кабинете выбрать «Регистрация заявлений»), а также в самой школе.
Ранее мэр Благовещенска Олег Имамеев подписал постановление о территориях, закрепленных за школами. Обновленный список опубликован на сайте администрации города в разделе «Документы».
Список документов, необходимых для приема в школу:
— копия паспорта родителя;
— копия свидетельства о рождении ребенка;
— документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (если он поступает в школу «по прописке»);
— справка с места работы родителей (если есть право внеочередного или первоочередного приема на обучение).
Сведения о приеме заявлений размещены на сайтах школ и на информационных досках в школах. Всю дополнительную информации можно получить по телефону: 237-957.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии