Как отметил глава региона, дороги финансируются из дорожного фонда, который финансируется от налогов, в том числе транспортного, а также с помощью дотаций дотации из федерального бюджета.
Василий Орлов после просьбы жителя поручил министру транспорта обустроить в этом году пешеходный переход в Моховой Пади, а также мэру Благовещенска до 9 мая установить лавочку возле дома труженицы тыла и ветерана труда Лидии Акимовой.
— За последние годы дорожный фонд области увеличен в разы, в прошлом году он составил более 20 миллиардов. Благодаря этому дорожники поставили рекорд — привели в порядок 460 километров региональных трасс. В этом году цифры будут скромнее, но объем тоже значительный. В первую очередь ремонтируем дороги с большей нагрузкой. Будет идти ремонт на трассах Благовещенск — Свободный, Благовещенск — Гомелевка, Белогорск — Серышево, и начнем реконструкцию трассы Зея — Тыгда. Без внимания не оставим и муниципальные трассы. Их в регионе более 9 тысяч километров, большая часть — это гравийные дороги. За последние три года 100 единиц дорожной техники передано в районы, — говорит Василий Орлов.
Топ дорожных вопросов от амурчан:
— Когда построят мост в микрорайоне Беленьком в Тынде взамен смытого паводком?
— В прошлом году в Тынде были разрушены два мостовых сооружения, была нарушена связь с микрорайоном Беленьким. Были обустроены объездные дороги и предоставлена субсидия городу, на которую начата разработка проектно-сметной документации. Планируем, что получим документацию с Госэкспертизы в мае-июне. Начать строительство намерены в этом году, а на следующий год объекты должны ввести в эксплуатацию.
— Планируется ли строительство моста в Свободненском округе на реке Ора в Нижние Бузули?
— Более 200 искусственных Амурской области требуют ремонта. В первую очередь ремонтируем те объекты, где максимальная интенсивность движения или где нет альтернативного проезда. Что касается этого участка, эта дорога дублирующая. Зимой был обустроен объезд этого моста, до конца мая будут уложены водопропускные трубы и проезд по мосту будет обеспечен.
— Кто отвечает за состояние участка федеральной трассы «Амур» от Ушумуна до Сковородино, и будет ли тут ремонт?
— Хорошо знаю этот участок, сам там периодически езжу. Просадки связаны с линзами вечной мерзлоты, которые периодически оттаивают, создаются провалы. Это федеральная дорога, обслуживают ее федеральные учреждения. Я знаю, что коллеги из ФКУ «ДСД» «Дальний Восток» готовятся к проведению ремонтных работ. Прошу министра транспорта области взять на контроль этот вопрос.
— Планируется ли обустройство автобусной остановки в районе села Ровное на трассе Благовещенск —Белогорск?
— Это федеральная дорога, трасса с большой интенсивностью и аварийностью, ежесуточно по ней проезжает порядка 15—20 тысяч транспортных средств. Нужно понимать, что нельзя в любом месте поставить остановку. Сейчас остановочные павильоны установлены там, где есть уширение дороги, заездные карманы, это сделано для безопасности пассажиров. То есть для установки дополнительных остановок нужно проводить реконструкцию. Есть хорошие новости: с прошлого года ведется проектирование — планируется довести участок от перекрестка с трассой Благовещенск — Гомелевка до села Ивановка до первой категории, то есть это расширение до 4 полос. Как раз в этом проекте учтена установка новых автобусных павильонов. На следующий год мы получим проект и уже активно обсуждаем с Федеральным дорожным агентством финансирование. Реконструкцию планируется начать в 2024 —2025 годах.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии