Онлайн-сервисы позволяют автоматизировать все процессы управления жилым фондом, начиная от сбора платежей до общения с жителями, ресурсоснабжающими организациями, государственными и муниципальными органами, сообщили в правительстве Амурской области.
Пять управляющих компаний уже используют в работе платформы Doma.ai и Бурмистр.ру, еще девять организаций разработали собственные платформы. Помимо этого, практически во всех многоквартирных домах существуют собственные домовые чаты в мессенджерах и соцсетях.
— Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизни, в том числе ЖКХ. Сейчас подать обращение можно множеством способов: по электронной почте, на платформе «Открытый регион», через Государственную информационную систему ЖКХ, портал госуслуг и, конечно, в соцсетях и мессенджерах. Всё меньше людей лично приносят заявления на бумаге, такой подход экономит время и удобен для жителей, — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов. — Цифровые сервисы нужно развивать, при этом самое важное — оперативная, квалифицированная обратная связь от специалистов как управляющих компаний, так и жилищной инспекции и других профильных ведомств.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии