— Переправа обеспечивает перевозку техники и грузов на пароме, организованном при помощи звеньев понтонно-мостового парка, буксируемых специальными катерами, — сообщили в пресс-службе ВВО. — Ширина водохранилища в районе паромной переправы составляет около 1 100 метров, а в случае половодья порядка 1,5 километра. На участке переправы организована комендантская служба, в которую входит спасательная команда, контрольно-пропускной пункт, наблюдательный пост для замеров подъема уровня воды, пункт связи и другие элементы.
Созданная паромная переправа предназначена для более качественного выполнения задач военными железнодорожниками округа по строительству БАМ-2. В работе задействованы отдельные бригады материально технического обеспечения ВВО, прибывших Уссурийска Приморского края.
— В общей сложности работы по строительству второго пути БАМа ведутся на участке Улак — Февральск протяженностью 340 километров. В работах принимают участие около 1,4 тысячи военных железнодорожников, задействована почти 1 тысяча единиц техники различного назначения Западного, Центрального, Южного и Восточного военных округов.
Справка АП
Байкало-Амурской магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, которая соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны России начало строительство второго пути БАМа.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии