В частности, рельсовые плети специалисты «Бамсроймеханизации» монтируют на конструкцию из бетонной полушпалы, резинового чехла и виброгасящей подкладки. Это снижает динамическое воздействие поездов на своды тоннеля, делая движение состава плавным и бесшумным, к тому же увеличивает срок службы тоннеля, сообщает пресс-служба ГК 1520.
Как уточняют специалисты, также упрощается и обслуживание тоннеля, при необходимости ремонта пути уже не потребуются большие окна в расписании поездов.
Фото: Пресс-служба ГК 1520
Сегодня рабочие облицовывают плиткой порталы, завершают строительство зданий и сооружений для персонала.
Поезда начнут курсировать по Керакскому тоннелю в декабре 2023 года. После проведут реконструкцию старого тоннеля, который проходит рядом. Его будут использовать как вспомогательное сооружение для обслуживания нового объекта.
Фото: Пресс-служба ГК 1520
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии