Стажеры-железнодорожники на практике получили навыки строительных работ. Они делали балластировку верхнего строения пути, выводили его в уровень с земляным полотном, готовили к выправке и сдаче в эксплуатацию.
Учебные сборы длятся месяц и включают в себя более 100 часов учебного времени.
Ребятам еще предстоит несколько дней провести на сборах. За это время они увидят, как разрабатываются карьеры, как на них ведутся взрывные работы. Студенты узнают, как добываются и доставляются скальные грунты по автодорогам-дублерам через Зейское водохранилище и реку Селемджу. Будущие железнодорожники увидят работу механизированных комплексов по укладке железнодорожного полотна.
— Для меня это будет очень ценный опыт. Я рад, что у меня появилась возможность поучаствовать в реконструкции БАМа, — поделился своими эмоциями студент Роман Сергеев.
Студенты ДВГУПС принимают участие в реконструкции магистрали с 2021 года. Практиканты проживают в блочно-модульных городках воинских частей железнодорожных войск ВВО, выполняющих работы по реконструкции БАМа. Жилье обеспечено электричеством, автономным отоплением, водоснабжением и водоотведением, рассказали в пресс-службе Восточного военного округа.
— Всего в этом году на помощь в строительстве объектов Восточного полигона принимают участие более 600 бойцов студенческих отрядов, — прокомментировали в пресс-службе Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги». — Они трудятся на 36 станциях ДВЖД на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях в Амурской области, Хабаровском и Приморском краях, Еврейской автономии.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии