erid: LDTCK6Y4I
«Мы внимательно относимся к своим клиентам, стараемся предугадать их повседневные задачи и предложить те цифровые решения, которые максимально облегчат их реализацию. Например, увеличиваем пропускную способность Сети или даем возможность «попробовать» наши услуги во время промопериода в рамках акций. Свободный — активно развивающийся город. Наша задача — обеспечивать его жителей современными цифровыми услугами и сервисами, увеличивать зону охвата оптикой», — рассказала директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик.
В настоящее время самая популярная акция среди жителей Свободного — «30 дней в подарок». Горожане подключают цифровые технологии и экономят на связи. Суть предложения в том, что новые клиенты компании, подключив тариф «Технологии развлечения» с безлимитным интернетом на скорости до 200 Мбит/с, интерактивным телевидением и онлайн-кинотеатром, получают бесплатный месяц пользования услугами. После промопериода абонентская плата начисляется согласно тарифу.
Кстати, акцией могут воспользоваться все амурчане. Обязательное условие — наличие в доме оптических линий связи. Предложение действует до 31 января 2024 года.
Что касается интерактивного телевидения, то, подключив его, абонент получит доступ к контенту видеосервиса Wink, который входит в топ-3 российских онлайн-кинотеатров по количеству подписчиков. Сейчас в коллекции сервиса почти 300 телеканалов и 25 тысяч фильмов, сериалов, мультфильмов.
К тому же Wink — платформа с искусственным интеллектом. Сервис, опираясь на историю предыдущих просмотров, подбирает для каждого зрителя индивидуальный список кинокартин и сериалов, а также может распознать предметы, музыку, гардероб актеров и «подсказать» через QR-код на экране, где всё это можно купить. В настоящее время промаркированы более двух тысяч фильмов.
Подключить Wink можно с помощью ТВ-приставки или приложения в Smart TV, Apple TV и Android TV.
Кроме базовых услуг — домашнего интернета и телевидения, свободненцы выбирают и дополнительные. Так, в начале школьного сезона более 140 родителей подключили сервис «Лицей». Это онлайн-платформа для учащихся 1–11 классов, куда входит вся школьная программа по ФГОС и развивающие курсы.
«В сентябре моя дочь заболела, и ей пришлось пропустить несколько уроков. Чтобы восполнить пробелы, я подключила для нее сервис «Лицей». Она быстро прошла нужные видеоуроки, и сама выполнила все задания. Сервис помог дочери усвоить материал и догнать сверстников», — рассказала Елена Новгородова, клиент компании «Ростелеком».
Подробнее об акции и услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8-800-100-08-00.
Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии