По словам заместителя гендиректора по внешнему сотрудничеству корпорации, вице-председателя Ассоциации импорта угля в КНР Цзяо Цзянь, сейчас рассматриваются разные варианты строительства объекта, а также участие в проекте китайской компании, передает информационный центр ИнфоТЭК.
— Если просто через Амур, это требует меньше инвестиций, небольшой объем, — рассказал Цзяо Цзянь. — А если строить конвейер до разреза, это уже более существенные затраты. Мы готовы инвестировать порядка 5 миллиардов юаней, окончательная сумма будет зависеть от расстояния и условий.
По его словам, строительство объекта может начаться уже в следующем году. Цзянь отметил, что российско-китайское сотрудничество в угольной отрасли должно развиваться комплексно, включая совместную добычу угля, его транспортировку, реализацию инвестиционных проектов.
Соглашение о сотрудничестве по реализации инвестпроекта, нацеленного на развитие импорта российского угля, было подписано во время проведения Восточного экономического форума в 2022 году между Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), «Центром развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ) и корпорацией «Сюань Юань».
Конвейерная система будет создана на базе угольного терминала в Амурской области. На территории городского округа Хэйхэ провинции Хэйлунцзян создадут необходимую инфраструктуру для приема груза. Объем перевалки продукции, как ожидается, составит 15 миллионов тонн в год. Однако Цзянь отметил, что есть возможность дальнейшего увеличения до 70 миллионов тонн.
Запасы энергетического угля Амурской области превышают 500 миллионов тонн. Добыча бурого энергетического угля ведется в регионе открытым способом с 1930-х годов. Ежегодно на разрезах добывается около 3,5 миллиона тонн топлива.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии