Как жители России относятся к сезонным скидкам, накануне ежегодной распродажи 11.11 узнало социологическое агентство «Вебер». Оно выяснило, что половина опрошенных покупала что-либо во время сезонных распродаж.
Интересно, что большинство респондентов не верят в реальность скидок, если они превышают 50 %. Только 6 % считают, что такое снижение цены может быть реальным. 64 % участников опроса лично сталкивались с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем цена до скидки. Кроме того, 53% россиян готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества.
Топ-5 покупок россиян на распродажах:
- одежда, обувь и аксессуары — 39 %,
- продукты питания — 37 %,
- бытовая химия — 34 %,
- косметические товары и гигиена — 25 %,
- товары для дома — 24 %.
Кстати, 40% опрошенных жалеют о покупках, совершенных во время распродаж, и основная причина — неиспользование приобретенных товаров.
«Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводили специалисты «Диалог Регионы» в начале ноября в Сети. В опросе приняли участие 2 тысячи россиян старше 18 лет.
Возрастная категория материалов: 18+
Ну вы актёры! То есть, шинкалей мы не покупаем? Вчера шла по городу: там и сям, сям и там, и тут уже несут люди шинкали...да, время такое...вы не помните ? А вот!
— Галина Мдюхина-Бубко (гость)